После оформления покупки в интернет-магазине заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса вы получаете уведомление по телефону или электронной почте (если при оформлении вы указали свой адрес). Пользователи также могут следить за состоянием статуса заказа в Личном кабинете (ссылка будет в письме на электронной почте).

  • Новый заказ - ваш заказ обрабатывается оператором. Ожидайте звонка или смс на телефон.
  • Заказ подтвержден - ваш заказ оператор обработал, подтвердил, что товары и цены все актуальны.
  • Ждем оплаты товара - товар в резерве, необходимо оплатить заказ для его дальнейшей отгрузки.
  • Заказ оплачен - ваш заказ успешно оплачен.
  • Запрос данных грузополучателя - ваш заказ готовится к отгрузке, необходимы данные грузополучателя, на кого отправляется груз. Очень часто, кто оформляет заказ и получает его- разные люди.
  • Заказ отгружен в ТК - мы организовали отправку вашего заказа через транспортную компанию, скоро получите скан документов на электронную почту.
  • Отменен - ваш заказ отменен, резервы на товар больше не действуют.