Для иногородних клиентов
Порядок работы интернет-магазина с помощью услуг транспортных компаний.
- Выберите понравившуюся модель, укажите желаемую комплектацию и количество, нажмите кнопку В КОРЗИНУ.
- Оформите заказ, указав ваши данные, способ оплаты и доставки.
- После получения заявки наш менеджер поставит товар в резерв .
- Теперь можно оплатить товар с помощью платежной системы, встроенной в наш сайт (Пластиковые карты Visa, MasterCard, МИР....)
- После оплаты, подтвердите письмом или звонком, что заказ оплачен.
- После поступления денег, мы организуем доставку заказа через транспортную компанию (DPD, Деловые линии, Ратек, Энергия, Кит, АТА или любую другую), на эл. почту высылаем отсканированные документы (транспортную накладную).
- Как груз приходит в ваш город, с вами свяжется менеджер транспортной компании, у него можно заказать дополнительно доставку до дверей.
- Получаете мебель, рассчитываетесь за услуги транспортной компании, наслаждаетесь новой мебелью :)
Внимание!!! Мы берем на себя ответственность, за транспортировку груза. Если окажется, что при перевозке повреждена деталь кровати- мы за свой счет изготовим Вам новую (предварительно нужно будет отправить фото поврежденной детали на эл. почту info@its4kids.ru). Данное условие справедливо только при отправке через ТК DPD, Деловые линии, ПЭК.
Если есть затруднения, обращайтесь к нам через социальные сети, онлайн-консультанту или по телефонам (383) 255-77-05 или 8-800-333-77-05 (звонок бесплатный)